5 Guards Tank Army

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 5 Guards Tank Army » Новости » Новости


Новости

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Путин должен праздновать 80-летие Ельцина за свой счет

1 февраля мистер Путин собирается дать старт Всероссийскому шоу под названием «80-летний юбилей первого президента России». И растянуть его на три месяца.

Под фамилией "Ельцин" массовыми тиражами выйдут книжки его зятя Юмашева. Которого он сделал главой кремлевской администрации за то, что тот женился на его дочери Татьяне.

Придворные Первый и другие гос. телеканалы покажут такие же холуйские передачки и док.фильмы.

В крупнейших городах намечены концерты, конференции и прочие действа, призванные внушить населению вымирающей России, какое счастье в свое время оно заполучило в виде «всенародно пьющего».

Но главное - в Екатеринбурге (бывш. Свердловск) будет открыт мраморный памятник ЕБНу, против которого уже сегодня проводят митинги тамошние активисты оппозиции. Ибо нет в стране большего антиельцнского края, чем Свердловская область. Там своему земляку цену знают. Утверждаю, как урожденный уралец.Пишут так же, будто срывать покров с мраморного идолища прибудет сам Дмитрий Анатольевич. Чтобы «отлить» что-то вроде: «Ельцин и сегодня живее всех живых. Наше знамя, сила и оружье».

Источник newsland.ru

0

2

Российских водителей ждет новое повышение штрафов

Партия «Единая Россия» совместно с ГИБДД готовит очередное повышение штрафов для водителей. На этот раз ужесточение санкций за нарушение правил дорожного движения будет направлено на борьбу с пробками и заторами.

Проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях оказался в распоряжении газеты «Коммерсант». Как сообщает издание, документ был разработан по поручению президента России Дмитрия Медведева, который в конце прошлого года потребовал решить проблему пробок в Москве.

Большая часть поправок направлена на ужесточение санкций за нарушения ПДД, которые могут приводить к заторам на дорогах. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора — многие водители зачастую проезжают перекресток, например, на «самый последний зеленый». Штраф за это нарушение предлагается увеличить до 1000 рублей (сейчас 700 рублей). Кстати, штраф за выезд на перекресток во время затора с созданием препятствий для движения машин планируется увеличить сразу в 10 раз — со 100 до 1000 рублей. Отказ уступить дорогу авто, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков может «подорожать» со 100-200 до 1000 рублей.

Кроме того, предполагается ужесточить наказание и за нарушение правил остановки и стоянки, нарушение правил езды в жилых зонах. Например, остановка на пешеходном переходе или ближе 5 метров перед ним «подорожает» до 1000 рублей (сейчас 300).

Помимо ужесточения существующих наказаний за нарушения ПДД, планируется ввести и новые составы. Так, водителей могут начать штрафовать за отказ остановиться перед стоп-линией на красный свет светофора (на 800 рублей), остановку в местах стоянки маршрутного транспорта, а равно ближе 15 метров от них (1000 рублей) и выезд на полосу движения общественного транспорта (1500 рублей). В настоящее время за последнее нарушение могут и прав лишить, но лишь потому что над этими полосами вешают «кирпич». Может появиться и штраф за остановку или стоянку на трамвайных путях, а равно остановку или стоянку далее первого ряда от края проезжей части — в размере 1000-1500 рублей.

Существенные изменения коснутся и правил задержания автомобиля и запрета на его эксплуатацию. Проектом предлагается сделать эвакуацию и хранение машины на штрафстоянке платной. Сейчас сама эвакуация и хранение в течение первых суток бесплатны. Помимо этого, проектом предлагается и расширить функционал камер видеонаблюдения. В частности, если поправки будут приняты, водители будут получать «письма счастья» не только за превышение скорости, но и за парковку на газоне. В ближайшее время поправки будут вынесены на рассмотрение Госдумы в первом чтении.

Подробнее:news.mail.ru

0

3

Водородное топливо по 9 рублей

Британские ученые заявляют о создании водородного топлива, которое можно будет использовать в обычных двигателях внутреннего сгорания уже через 3--5 лет. Экологичное топливо не потребует модификации транспортных средств, будет стоить не дороже обычного бензина и оградит окружающую среду от выбросов парниковых газов.

Британские ученые объявили о значительном прогрессе в создании водородного топлива, которое считается альтернативой современным углеводородным топливам, производимым из полезных ископаемых. Компания Cella Energy утверждает, что новое топливо не только сделает транспорт более экологичным и снизит потребности городов в нефти, но и позволит сохранить существующие транспортные средства, не переходя на другие типы двигателей, сообщает The Daily Mail.

Водородная энергетика в том или ином виде существует уже около 200 лет. Когда изобретатель Франсуа Исаак де Риваз создал двигатель внутреннего сгорания в 1806 году, его машина работала как раз на водороде, затем началось использование светильного газа (смесь водорода, метана, монооксида углерода и других горючих газов). Бензин в двигателях внутреннего сгорания стал использоваться лишь после 1870-х годов. Водородом питались дирижабли.

Уже в конце XX века различные компании предлагали дизайн автомобилей, автобусов и даже самолетов на водородном топливе.

Так, в начале 1980-х годов в конструкторском бюро Н. Д. Кузнецова (Самара) были разработаны авиационные двигатели, предназначенные для пассажирских самолетов Туполева. Эти двигатели, работающие на водороде, прошли стендовые и летные испытания, однако программа была остановлена в начале 90-х годов из-за прекращения финансирования. Беспилотные и пилотируемые самолеты на водороде проектирует Boeing. Сейчас автомобили на водородном топливе ограниченными партиями выпускают BMW, Ford, Mazda. Автобусы на водородном топливе обслуживают пассажиров Лондона и Берлина.

Основное преимущество водорода перед углеродсодержащими топливами в том, что при его сгорании (то есть соединении с кислородом) в качестве продукта реакции образуется только вода, безвредная для окружающей среды.

Природные топлива при сгорании выделают большое количества углекислого газа (диоксида углерода), а также вредные для окружающей среды и здоровья людей оксиды азота и серы.

Основная проблема водородной энергетики — сложность и энергоемкость производства водорода, а также сложности его транспортировки: смести водорода и воздуха чрезвычайно вызрывоопасны в широком диапазоне концентраций.

Однако британские ученые считают, что им удалось разрешить многие из этих проблем. Они предлагают технологию производства водородного топлива, которое будет стоить не дороже обычного бензина и позволит использовать обычные двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей.

Предполагаемая себестоимость топлива, которое обещают внедрить в производство в течение трех-пяти лет, — 19 пенсов (или 9 рублей) за литр.

Компания Cellar Energy, разрабатывающая эту технологию, не раскрывает деталей новинки, но утверждает, что первые автомобили будут испытаны в «боевых условиях» уже в следующем году.

«Водород по многим параметрам является совершенным топливом. При его сгорании выделяется в три раза больше энергии, чем при сгорании аналогичного количества бензина, а продукт его сгорания — вода — совершенно безвреден. Мы разработали новые материалы, способные аккумулировать водород. С ними у нас есть реальная возможность перевести машины, самолеты и другие транспортные средства, двигающиеся с помощью бензина, на альтернативное топливо», — говорит профессор Стивен Беннингтон, руководящий проектом.

Цена в 19 пенсов за литр — лишь стартовая цифра; цена с учетом налогов в Великобритании составит до 60 пенсов (29 рублей). И это все равно меньше, чем цена литра топлива, которое покупает сегодняшний британец на заправках.

Секрет «упаковки» водорода — создание материала, содержащего сферические полости, в которые можно заливать опасное топливо.

Они обеспечивают стабильное и надежное хранение сжиженного газа. Технология была разработана совместными усилиями Лаборатории имени Резерфорда и Эплтона, Университетского колледжа Лондона и Оксфордского университета.

Авторы изобретения полагают, что полностью заполненного бака топлива автомобилю хватит, чтобы проехать 300--400 миль (500--600 км), что сопоставимо с эффективностью современных ДВС. Электрокар по этому параметру проигрывают, так как аккумуляторы самого большого объема не способны запасти нужное для такого долгого пути количество энергии.

Автор: София Нескучная

0

4

Да все правильно, я только за,но дело в том что этим скотам не впадлу отдать лишнюю штуку,вот потому нормальные люди стоят в очереди,а это быдло считает себя выше всех.Попробывал-бы он, в свое время, в очереди за водкой так "проскочить". А вот по поводу выделенки я бы поспорил. Лишение прав,это только при выезде на встречку.Выделенная полоса не является встречкой.А то, что там кирпич висит,так за вьезд под кирпичь просто штраф(сейчас незнаю сколько). Я только сдал на права 5 лет назад,и таким образом попал на "Петроградке"(кто знает там поворот направо в сторону моста,где телевышка),так вот там была выделенка,и сверху висело 3!!!!!!!!! кирпича. Я на них и не смотрел,т.к раньше их там небыло,как впрочем и выделенки. Менты уже прикормили это местечко ну и меня за хобот взяли. Пришлось им "петра"отдать. Придя домой открыл правила и понял, что я лох чилийский,дабы убедиться в этом я прошарил кучу автофорумов и выяснил,что в суде я бы получил обратно права, заплатив обычный штрав за проезд под кирпич.

0

5

Громов отдаст Москве кусочек Подмосковья

Впервые с 90-х годов границы Москвы будут изменены. Как заявил губернатор Московской области Борис Громов, столице будет передана часть территории Люберецкого района – бывшие поля аэрации. На них планируется построить социальное жилье, федеральные трассы и другие коммуникации, в том числе линии метро.

Губернатор Подмосковья Борис Громов согласился передать Москве часть территории Люберецкого района, где на бывших полях аэрации будут возведены новые микрорайоны столицы."По включению большого участка Люберецких полей аэрации принято положительное решение о том, чтобы ввести его в границы города Москвы", – сообщил Громов на заседании совместной коллегии органов власти Москвы и Московской области в пятницу.

Он пояснил, это решение принято в рамках договоренности с мэром Москвы Сергеем Собяниным о «комплексном использовании градостроительного потенциала территории Москвы и области». "Решение такое принято – теперь осталось его юридически грамотно оформить", – добавил Громов.

Сейчас власти Москвы и Подмосковья обсуждают возможность строительства столичного микрорайона на территории Люберецких полей аэрации, сообщил журналистам вице-мэр Андрей Шаронов, курирующий экономический блок столичного правительства. «Его площадь – более 500 гектаров», – уточнил чиновник, добавив, что проект и границы территории под застройку находятся в стадии согласования. «Москва в этом заинтересована», – цитирует Шаронова «Интерфакс».Ранее заместитель мэра Москвы Владимир Ресин говорил, что столичные чиновники готовы купить у Подмосковья Люберецкие поля аэрации и возвести на них целый район. В нем будет 10 млн квадратных метров жилья. Освоение полей аэрации станет для города «объектом номер один», обещал Ресин.

Помимо этого власти двух регионов обсуждают возможность прокладки линии метро в Люберецком районе Подмосковья, а также возможность прохождения здесь федеральных трасс и других коммуникаций.

Для справки: в феврале 1931 года было принято решение о выделении города Москвы из состава Московской области. После этого постоянно расширяющаяся столица постепенно «отъедала» у области кусок за куском. В 1960 году в ее состав вошли все территории в границах МКАД и еще 180 тыс. гектар защитного лесопаркового пояса за ее пределами.

В столичный мегаполис попали Одинцово, Видное, Красногорск, Люберцы, Лыткарино и ряд других городов. Через год области вернули все территории вне МКАД за исключением поселков, расположенных в непосредственной близости от столицы. В 1963 году в Москву влился Зеленоград, в 1984 – Солнцево, Митино, Бутово, часть Новоподрезково и западный район Люберец. Последние обновления пришлись на 90-е годы – Новобратцевский, Крюково, Новомалино, а также восточная часть Щербинки.

Люберецкие поля аэрации – территории бывших полей орошения (канализационных очистных сооружений), расположенные в Люберецком районе Московской области.

По мнению аналитика «Инвесткафе» Юрия Кочеткова, эти земли можно отдать под наращивание строительства социального жилья, что высвободит площадки под строительство коммерческого жилья в самой Москве. «Сегодня уже даже спальные районы за МКАД застраиваются жильем бизнес-класса, которое обходится очень дорого. В этих условиях строить муниципальное жилье в Москве невыгодно», – соглашается глава агентства «Индикаторы рынка недвижимости» (IRN.ru) Олег Репченко.

Кочетков при этом замечает, что «какие бы ни были отношения между мэрией и властями Подмосковья, между ними существуют очень тесные связи, и такие вопросы решались и раньше». Сам Громов в пятницу заметил, что взаимодействие Москвы и Подмосковья вышло на новый качественный уровень.

Между тем в 2008 году власти Подмосковья не очень-то были рады перспективе «поделиться», пусть даже за деньги, землей с Москвой. В частности, губернатор Московской области категорично заявлял тогда, что не позволит московским чиновникам распоряжаться областной землей. В мэрии на это заметили, что «проблема области – эмоции».

В апреле 2009 года московским властям пришлось свернуть планы по покупке земельных участков за пределами города в связи с сокращением расходов бюджета в условиях финансового кризиса. Исключение сделали только для участков, выкупаемых у Подмосковья для организации или расширения кладбищ.

До этого активно обсуждался вопрос о слиянии Москвы и области. Что касается непосредственно передачи части территории одного субъекта РФ другому, то такие примеры нечасты, но они есть.

«В порядке исключения подобная передача части территории имела место летом прошлого года в Санкт-Петербурге, когда два субъекта РФ подписали соглашение об уточнении границ между городом и Ленинградской областью», – напоминает старший юрист компании «Налоговик» Антон Кротин.

Данным соглашением почти 25 гектаров возле поселка Горелово отошли Санкт-Петербургу. Правда, это стало возможным лишь из-за обмана строителей, возводивших целый жилой комплекс с нарушениями границ выделенной территории. «Там просто не было никакого населенного пункта, куда можно было бы регистрировать жильцов этих домов», – объясняет эксперт.

Подробнее: news.mail.ru

0

6

Цены на ВАЗ-2104 и ИЖ-27175 пока останутся прежними

Всеобщее повышение цен на автомобили отечественных производителей не коснет продукции «ИжАвто» - универсала Lada 2104 и фургона ИЖ-27175.

Рекомендованные розничные цены на автомобили, произведенные на Ижевском автозаводе, пока не будут повышаться и останутся на уровне 2010 года:

    * Lada-2104 - 204-213 тыс. руб.
    * ИЖ-27175 – 217 тыс. руб.

В 2011 году «ИжАвто» планирует выпустить 115.9 тысяч автомобилей, в том числе, 98 тысяч «классических» Lada-2105 и 2107, фургонов ИЖ-27175, 9600 автомобилей Renault и Nissan, а также 8.3 тысяч машин Kia в рамках обязательств «ИжАвто» перед корейским партнером.

Daimler может купить еще 10% акций «КамАЗа»

Тройка Диалог» через несколько месяцев выступит с инициативой о продаже более 10% акций ОАО «КамАЗ» немецкому автоконцерну Daimler AG, который тоже является акционером КамАЗа.

Об этом сообщил управляющий директор «Тройки Диалог» Сергей Скворцов.

«Мы можем выступить с инициативой в течение нескольких месяцев», - сказал Скворцов в кулуарах форума «Россия 2011». И добавил, что есть вероятность завершить сделку по продаже этого пакета до конца текущего года.

В настоящее время «Тройке» принадлежит 27% акций КамАЗа.

0

7

Латвия окончательно отказала Лужкову

Латвийские власти официально отказались выдать экс-мэру Москвы Юрию Лужкову вид на жительство. Ранее глава МВД внесла его в "черный список" иностранцев, пребывание которых на территории Латвии нежелательно.

Об окончательном отказе Лужкову сообщили в Управлении по делам гражданства и миграции Латвии (УГДМ). Содержание ответа, направленного бывшему градоначальнику, не раскрывается. В ведомстве уточнили, что не знают, будет ли Лужков обжаловать это решение, сообщает DELFI.

Ранее глава латвийского МВД Линда Мурниеце внесла экс-мэра в черный список нежелательных лиц за негативные высказывания о Латвии. Министр действовала на основании информации от органов госбезопасности. В список нежелательных лиц, как правило, спецслужбы включают тех иностранцев, которые нарушили условия въезда или пребывания на территории Латвии, либо представляют угрозу для государства.

Тогда Лужков назвал это недоразумением, и пообещал продолжить попытки получить вид на жительство. "Да, я высказывался жестко, но это было по поводу положения русскоязычного населения. Разве у меня нет права высказывать свое мнение? Многим это не нравится. Как мэр города я должен был выражать не столько свое мнение, сколько мнение общества", - цитирует РИА "Новости" интервью экс-градоначальника латвийским журналистам.

Чтобы получить вид на жительство в Латвии, Лужков сделал значительные инвестиции в эту страну. В латвийском законодательстве предусмотрены льготы для инвесторов, поэтому экс-мэр еще в конце прошлого года приобрел пакет акций Rietumu bank на сумму €285,2 тыс. и недвижимость в Юрмале.

Несмотря на отказ, Лужков пообещал продолжить вкладывать в Латвию деньги, в том числе в автомонтажный завод AMO Plant в г. Елгава. Это предприятие было построено еще в 2005 г., 92% его акций принадлежат правительству Москвы.

Не все в Латвии поддержали жесткий ответ Лужкову. Член правления Латвийского клуба экспортеров и инвесторов Дан Титавс заявил сегодня, что своим решением МВД отпугивает потенциальных инвесторов, давая им негативный сигнал.

Юрий Лужков был уволен с поста мэра Москвы 28 сентября 2010 г. с формулировкой "в связи с утратой доверия". После отставки он занял пост декана факультета управления крупными городами Международного университета в Москве, которым руководит его бывший начальник Гавриил Попов. По слухам, экс-мэр планирует перебраться с семьей за границу. Кроме Латвии, СМИ прописывали его то в Австрии, то в Великобритании, но официально эта информация не подтверждена.

0

8

Доигрался хрен на скрипке))))))))

0

9

МВД России упрощает процедуру регистрации автомобилей

Приказ МВД России, упрощающий процедуру регистрации автомобилей, может вступить в силу в марте, данный документ находится на финальной стадии согласования в Минюсте РФ, сообщает в среду газета «Коммерсантъ».

Согласно обсуждаемым правилам, для продажи автомобиля его владельцу не потребуется снимать его с учета в ГИБДД, пишет издание. Достаточно только нужно заключить договор купли-продажи с новым владельцем, который, в свою очередь, предъявит весь пакет документов в ГИБДД и получит номера. У нового собственника появится возможность сохранить прежний госномер авто, при условии, если новый и старый владельцы прописаны в одном регионе. «Новые правила отменяют процедуру проверки инспектором номера двигателя, которая традиционно занимала довольно много времени», — рассказал газете начальник отдела регистрационной работы ГИБДД РФ Борис Ионов.

При малейшем подозрении на повреждение номера автовладельца направляют к эксперту-криминалисту. Процедура экспертизы обычно занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Еще одно нововведение касается владельцев, которые продали машину по доверенности и рассчитывают, что новый собственник в будущем перерегистрирует авто на себя, отмечает издание. В этом случае транспортный налог и штрафы с камер фиксации правонарушений направляются в адрес формального собственника. Чтобы снять с себя финансовое бремя, граждане вынуждены писать об утилизации автомобиля в ГИБДД. По новым правилам достаточно заявить о прекращении регистрации, и документы и номер авто объявляют в розыск. «По сути, мы вынуждаем нового владельца перерегистрировать автомобиль на себя, что он и должен был сделать изначально»,- сказал Ионов.

Вместе с тем, упрощается процедура снятия с учета машины, находящейся в розыске: раньше для этого нужно было представлять справку из милиции, теперь достаточно будет лишь заявления от владельца. «Новые правила регистрации — это промежуточный этап перед принятием специального закона о регистрации автомобилей», — сказал Ионов.

Подробнее:mail.ru

0

10

О как!!!

0

11

Популярность Lada в Европе сошла на нет

На Женевском и Франкфуртском автосалонах в прежние годы АвтоВАЗ выставлял свои модели не совсем уж зря. Например, за 2009 год тольяттинскому заводу удалось продать в Европе 7 280 машин. Это сравнимо с объемами продаж китайских марок в России. Но итоги 2010 года не утешительны. Спрос упал на 27%. На дороги Старого Света вышло всего 5 311 машин. А в наступившем году, скорее всего, цифра еще значительно снизится.Основные продажи в Европе всегда приходились на старую «Ниву», называемую теперь Lada 4x4. Но с каждым годом у европейцев остается все меньше причин покупать автомобиль родом из 70-х годов. Прошедшая два года назад легкая техническая модернизация «Нивы» дело не изменила. Единственное, что АвтоВАЗ предпринял за прошлый год, — это адаптация старого двигателя к нормам Евро-5.  Но для европейского покупателя это не исключение, это — правило.

Ну а поскольку приоритетным направлением для АвтоВАЗа сейчас является подготовка к выпуску доступного седана Lada Granta, то есть упрощенной и удешевленной версии «Калины», на перспективах развития экспорта можно поставить крест.

0

12

Автоинспекторы должны помогать водителям

Автоинспекторы должны помогать водителям, если те не могут выбраться из снежной каши или на их автомобилях сел аккумулятор, сообщил в пятницу официальный представитель ДОБДД МВД Владимир Шевченко.

Инспекторов ГИБДД обязали на фоне сильных морозов оказывать посильную помощь автолюбителям, чьи машины сломались или застряли в сугробах. В дежурных частях подразделений ГАИ GZT.RU подтвердили готовность помогать водителям, но отметили, что пока обращений нет. Автовладельцы предпочитают обходиться собственными силами или же в крайнем случае звать на помощь инспектора, который дежурит рядом.

О распоряжении руководства Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД, ориентирующем сотрудников на оказание помощи оказавшимся в трудной ситуации автовладельцем через официальный сайт, объявил начальник отдела пропаганды ведомства Владимир Шевченко.

Появилось сообщение в связи с установившимися в центре России сильными морозами. ДОБДД попросило автолюбителей «не выезжать без особой необходимости». «Низкие температуры приводят к возникновению наледи на дорогах и нередко становятся причиной поломки автомобилей»,— заявил Шевченко.

По его словам, «очень часто в мороз машины просто не заводятся из-за разрядившихся аккумуляторов, также возможны проблемы с электрической проводкой автомобилей». Поэтому он призвал в случае, если человек решился выехать, «тщательно проверить все системы машины— посмотреть заряд аккумулятора, проверить давление в шинах и электрику».

Отдельно он порекомендовал водителям не лихачить на гололед на дороге, совершая маневры и обгоны, соблюдать дистанцию и не допускать резких перестроений и т.д.

0

13

Специалисты компании "Доктор Веб" обнаружили в терминалах одной из крупнейших российских платежных систем ОСМП (QIWI) троянскую программу, способную похищать деньги пользователей.

Заражение терминала происходит посредством программы-посредника с внешнего носителя, например USB-накопителя. Trojan.PWS.OSMP – одна из первых программ, представляющих опасность для клиентов платежных терминалов. Попадая в операционную систему, троянец встраивается в один из легальных процессов, меняя его память. Это позволяет злоумышленникам исправить любой номер счета, на который пользователи отправляют деньги, и так перенаправить платеж на свои счета.

Последняя известная модификация Trojan.PWS.OSMP, появившаяся в конце февраля 2011 года, действует уже по другой схеме. Предположительно это позволяет злоумышленникам создать поддельный терминал на обыкновенном компьютере и направлять деньги на собственный счет в электронной форме, минуя купюроприемник, передает ИТАР-ТАСС.

На днях, кстати, стало известно, что платежный сервис QIWI отказывается от приема платежей для "Яндекс.Деньги". Пользователи "Яндекса" денег не смогут пополнять свои счета через терминалы QIWI уже с 15 марта.

0

14

0

15

Медведев резко раскритиковал идею увеличения рабочей недели

Президент РФ Дмитрий Медведев жестко раскритиковал идею увеличить на законодательном уровне продолжительность рабочей недели.

Бизнесмен Михаил Прохоров предлагал поправки в Трудовой кодекс, которые предполагали введение 60-часовой рабочей недели вместо нынешней 40-часовой. При этом он отмечал, что выбор работника трудиться по такой схеме будет добровольным.

"Конечно, многие люди готовы работать больше, но это должно быть добровольное решение. Хочешь работать не восемь, а 12 (часов) - да, пожалуйста. Но заставлять, устанавливать это в рамках Трудового кодекса - это абсолютно неприемлемо. Мы тем самым окажемся отброшены на обочину цивилизации", - сказал Медведев в четверг на встрече с активом "Единой России".

Президент отметил, что необходимо развивать высокотехнологичный, современный труд, а не труд, основанный на удлинении рабочего дня.

"Тот, кто это предлагает, на мой взгляд, просто плохо подумал или не хочет вкладывать деньги в модернизацию производства", - отметил президент.

Прохоров в интервью газете "Комсомольская правда", опубликованном в среду, заявил, что просьба внести поправку о 60-часовой рабочей неделе поступила не от работодателей, а от рабочих коллективов.

В настоящее время Трудовой кодекс РФ ограничивает рабочую неделю 40 часами по основному месту работы. Кроме того, еще 20 часов в неделю работник может отработать по совместительству на другой должности.

0

16

Я очень зол .....очеться что то покрепче сказать Куда мы катимся если силовиков уже дубасят мололетки черные

0

17

Братья!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня, сегодня ночью,забанили на Помойке (типа официальный сайт) А посему я очень зол............и начинаю информационную войну(всем кто меня потддержит респект) никаких взломов не будет,просто я унижу людей которым я доверял..........................итак................битва началась!!!!!!Примерно такой подходец был изначально. НО АДМИН НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО НЕ ПРОГРАММА. ЭТО ВОЙНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В роли идиота Я   в других ролях МАЛИНОВСКИЙ

0

18

Ага там убрали главного фашиста воньраса, поставили этого недоёбка малиновского, вот он теперь самоутверждается. Ну пусть хоть человеком себя почувствует, АДМИН как никак, большая шишка. ГЫ ГЫ ГЫ

0

19

5GTA-KOSGE-RUS написал(а):

ГЫ ГЫ ГЫ

Black Monk написал(а):

всем кто меня потддержит респект

Поддержим.

0

20

0

21

Смотреть всем как нас обувают власти !!!Кликай

Отредактировано 5GTA-KOSGE-RUS (2011-12-07 19:28:23)

0

22

Кликай

0

23

Прочитайте, интересно !!! Кликай

0

24

Для меня была новость:  Кликай

0

25

0

26

ОХРЕНЕТЬ!!!  И как вам это чмо?

0

27

Продолжение

0

28

0


Вы здесь » 5 Guards Tank Army » Новости » Новости