5 Guards Tank Army

Объявление

Translate.Ru PROMT©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 5 Guards Tank Army » Тех поддержка » Для игры Red Orchestra.


Для игры Red Orchestra.

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Эта игра в данный момент недоступна.

Первоначальные шаги по устранению ошибки

   1. Попробуйте перезагрузить Steam
   2. Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam
   3. Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
   4. Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
   5. Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:
          * Выйдите из Steam.
          * Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
          * Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
          * Выберите Свойства.
          * Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
          * Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
   6. Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры. Для дополнительной информации смотрите тему Отключение фоновых процессов.Для дополнительной информации о брандмауэре Firewall, пожалуйста, просмотрите тему Использование брандмауэра вместе со Steam.
   7. Дважды проверьте конфигурацию вашего маршрутизатора, чтобы убедиться, что он правильно сконфигурирован для Steam. Если обход маршрутизатора, подключаясь напрямую к вашему Кабельному/DSL-модему позволяет игре работать корректно, тогда, пожалуйста, обратитесь к теме Использование маршрутизатора вместе со Steam для более подробных указаний по конфигурации вашего маршрутизатора.

0

2

РО поддерживает нестандартные разрешения?на работе монитор 19",широкоформатный 16:9..разрешение рабочего стола-1440х900,в игре такого нет .

Найди В Redorchestra.ini и замени на [WinDrv.WindowsClient]
FullscreenViewportX = 1440
FullscreenViewportY = 900
MenuViewportX = 1440
MenuViewportY = 900

Проблема: Не могу подключиться к игровым серверам, выдает ошибку "The version you are running is different from the servers".

Решение:

1. Выйти из RO.
2. В Steam зайти Files -> Change User.
3. Steam выдаст предупреждение, на нем нажать 'Log out...'
4. Снова зайти с вашим логином и паролем.
5. Запустить RO.

Ошибка: После смерти в игре тела людей не падают, а остаются стоять.

Решение:

1. Откройте папку в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\
2. Удалите все файлы с расширением .upl и .ucl (начните с engine.ucl).
3. Перезапустите Steam и RO, дождитесь пока скачаются новые версии файлов.

Ошибка: При запуске RO, мой компьютер перезагружается/выдает критическую ошибку.

Решение:

1) Идите в C:\Windows\Prefetch\ и удалите все файлы с расширением .pf в названии которых есть слово RedOrchestra.
2) Пользователи программы Lockfolder должны обновить её, так как она несовместима с RO на некоторых версиях.

Ошибка: Игра в данный момент недоступна, попробуйте подключиться позже.

Решение:

Означает что RedOrchestra.exe уже есть в процессах и его необходимо вручную остановить.

1. Закройте Steam.
2. Ctrl+Alt+Del -> Processes (вторая закладка) -> найдите RedOrchestra.exe -> правый щелчок мышкой -> End process
3. Запустите Steam.
4. Запустите RO.

Ошибка: RO застывает на подключении  к серверу.

Решение:

1. В установочной директории Steam найдите файл steam.dll
2. Скопируйте его в буфер обмена (правый щелчок по файлу -> Copy).
3. Откройте папку в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\
4. Замените тамошний steam.dll тем, который вы скопировали (правой кнопкой по свободному месту в папке -> Paste).

Ошибка: (D3DERR_INVALIDCALL) или D3d9 dll error.

Решение:

1. Откройте в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\ файл RedOrchestra.ini
2. Найдите блок:
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

И замените его на:

[Engine.Engine]
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

Универсальный метод, применимый ко всем остальным ошибкам связанным со Steam.

1. Закройте RO.
2. Закройте Steam.
3. Найдите в директории Steam файл clientregistry.blob
4. Удалите его.
5. Перезапустите Steam.

0

3

Ошибка: При загрузке карты сообщение "Ошибка ULR. Несовподение контейнера версии "#########"

Решение:

1. Ищем в каталогах с РО (X:\Steam\steamapps\common\red orchestra\) файл с таким именем и стираем его.
2. Смотрим в каталоге с кешем (X:\Steam\steamapps\common\red orchestra\Cache\) в содержимое cache.ini
Код:

[Cache]
C28744724EB6F418F74497AE6620E525-1=RO-SPARTAAAAAA.rom
5C452E5A47056ABE0D6FEDA2BD92FD71-1=MeleeRifles.u
4821F730444E6FE1FA731D9E2543E7FB-1=Sparta_Tex.utx
908A2A6D47928E071DDB89873E7F99CF-1=EH-M43_Mod.u
5F540B8C422CCD757D743CAA89F38DF3-1=EH-M43_Tex.utx

Т.е. Если например в ошибке говорится об MeleeRifles.u, то стираем в каталоге файл 5C452E5A47056ABE0D6FEDA2BD92FD71-1.uxx
Ошибка: при открытии окна Multiplayer в RO:
Eng: Steam must be running and you must have an internet connection to play multiplayer
Rus: Чтобы играть в сетевую игру необходимо запустить Steam и подключится к интернету

Решение:
1. Закрыть RO и Steam
2. Удалить Steam.dll из X:\Steam\steamapps\common\red orchestra\System\
3. Запустить Steam и РО

Ошибка: Когда подключаюсь к серверу после очередного апдейта системы Steam – выдается ошибка Connection Failed.

Решение №1:

1. Попробуйте запустит RO SDK через Steam.
2. Если это не помогает – попробуйте удалить SDK.
Цитата:
Решение №2:

Для тех, у кого не установлен SDK.

1. В директории \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\ удалите файл steam.dll.
2. Перезапустите Steam.

0

4

Серёга посмотри что делать с DH не устанавливается, новую установил на старую и всё ... несколько раз устанавливал не идёт. Где что удалять в какой папке?

0

5

для dh тоже что и r.o. 1 проверь кеш и сделай дефрагментацию. 2 удали и заново скачай

а для полного удаления надо найти на локальном диске где установлена игра. 1открыть steam потом steamApps здесь найти удалить файлы darkesthourclient.nsf и darkethourcommon.nsf. а дальше открыть common,и удалить папку DARKEST HOUR

0

6

А я все удалил.Заново установил,а всё равно не работает. :dontknow:

0

7

Я уже шесть раз удалял, заново устанавливал и чистил, всё равно не пашет .

Вот такое выдаёт :

Build RedOrchestra_Build_[2005-11-27_10.48]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2404 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GTX 260 (7792)

Ошибка загрузки DHIntro.rom: Не найден файл для контейнера 'DH_Vehicle_Tex'

Журнал: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free

0

8

5GTA-KOSGE-RUS написал(а):

Вот такое выдаёт :

Build RedOrchestra_Build_[2005-11-27_10.48]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2404 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GTX 260 (7792)

Ошибка загрузки DHIntro.rom: Не найден файл для контейнера 'DH_Vehicle_Tex'

Журнал: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free

скорее всего что то слетело в винде. попробуйте обновить.и посмотрите установлен или переустановите microsoft visual +. и net fraemvorc мог ошибиться с написанием.

0

9

Что-то я слышал такое,походу это шрифты,где-то файл потерялся,может попробывать на английский?

0

10

Серега,проблемка,на главной странице не могу открыть полный список смайлов,начинается загрузка и тут-же сброс. :disappointed:

0

11

не давно попытался запустить игру все нормально но при заходе на карту ошибка.помогло несколько раз сделать проверку кеша помогло.ребята одного раза бывает не достаточно так что повторяйте по нескольку раз.всем приятной и бесперебойно игры.

0

12

Red Orchestra — исключительно сетевая игра, притом достаточно требовательная к ресурсам.Стандартные графические настройки, которые можно поменять из меню, я оставляю на самостоятельное изучение, благо там все просто: больше разрешение экрана, лучше текстуры, включенные эффекты — больше нагрузка на видеокарту, процессор и оперативную память.

Ступайте в папку steam/SteamApps/common/red orchestra/system/RedOrchestra.ini и найдите строчку CacheSizeMegs=32. Она отвечает за количество оперативной памяти, которое выделяется для игры. В зависимости от количества оперативной памяти на вашем компьютере вводите следующие значения.
256 MB и меньше — CacheSizeMegs =32
512 MB — CacheSizeMegs =64
768 MB — CacheSizeMegs =128
1 GB и больше — CacheSizeMegs =256

Также желательно для оптимизации поменять значения в следующих строках:

В [ALAudio.ALAudioSubsystem] измените UsePrecache=True на UsePrecache=False
В [Engine.LevelInfo] измените bNeverPrecache=false на bNeverPrecache=true
В [Engine.NullRenderDevice] измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
В [D3DDrv.D3DRenderDevice] измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
В [D3D9Drv.D3D9RenderDevice] измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
В [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
В [PixoDrv.PixoRenderDevice] измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
Теперь поговорим о конкретных значениях. Менять их или нет, решайте в зависимости от компьютера.

UsePrecaching = True. Этот пункт отвечает за загрузку в память графики, прежде чем ее увидит игрок. То есть в игре будет меньше рывков, хотя многое зависит и от выбранного разрешения. Если ваша видеокарта имеет память больше 64 MB, смело включайте, в противном случае отключите.
UseTripleBuffering = True. Улучшает картинку, но достаточно сильно нагружает видеокарту. Если у нее меньше 64 MB памяти, тогда лучше отключить.
UseHardwareTL = True. Если ваша видеокарта поддерживает технологию Transform and Lighting, а ее должно поддерживать большинство современных видеокарт, включите эту функцию. В противном случае придется обойтись без этого.
UseHardwareVS = True. Это функция отвечает за использование шейдеров. Если вы владелец GeForce4MX, отключите. Всем прочим данную функцию не трогать, могут быть неприятные последствия.
UseCubemaps = True. Интересный графический эффект. Если вы, идя мимо речки, посмотрите в воду, то увидите свое отражение. Это все благодаря ему. Однако нагрузка на видеокарту значительно возрастает, поэтому можно и отключить. Все-таки мы не ради отражений в лужах играем, да и любоваться ими некогда.
UseCompressedLightmaps = True. Если включить данную функцию, тени и вообще цветовая гама станут ощутимо хуже, но во столько же раз возрастет производительность. Если существенно не хватает fps, как это было у меня, включите сжатие.
Use16 bitTextures = False. 16-битовые текстуры существенно проигрывают по красоте 32-битовым, но «кадров в секунду» это заметно прибавляет. Включать 16-битовые текстуры советую только в крайнем случае; все-таки разница в картинке заметна.
UseVSync = False. Если не вдаваться в подробности, то синхронизация видео отвечает за то, чтобы при движении не было рывков изображения. Можете смело отключить, ничего страшного не произойдет. Максимум — небольшие помехи, которые практически незаметны.
LevelOfAnisotropy =1. Чем больше значение, тем лучше, но тем сильнее нагружается видеокарта. Лучше вообще отключите. Правда, если у вас видеокарта уровня 8800GTX, тогда можно включить и поставить максимальное значение.
DecompressTextures=False. Сжатые текстуры — это печально. Зато повышается производительность. Вместе с включенным значением UseCompressedLightmaps дает поразительный прирост к производительности, но ужасает игру.

0

13

Спасибо Серега :cool:

0

14

Таблица 1Горячие клавиши

Клавиша Значение Клавиша Значение
Escape Меню игры F6 Статус соединения
Z Использовать технику или предмет Home Общий канал голосового общения
G Передать боеприпасы стрелку Delete Канал местного голосового общения
Pause Пауза End Командный канал голосового общения
W Вперед ‘ Консоль
S Назад Бросить оружие
A Шаг влево F Штык/пулемет
D Шаг вправо B Сменить пулеметный ствол
Q Наклон влево X Сменить режим огня
E Наклон вправо T Сообщение
Пробел Прыжок Y Командное сообщение
C Положение пригнувшись U Сообщение экипажу
Alt Положение лежа V Меню голосовых приказов
Shift Бегом Scroll Lock Включить микрофон
Ctrl Идти O Карта местности
ЛКМ Выстрел F1 Включить счет
ПКМ Альтернативный огонь = Увеличить интерфейс
СКМ или I Прильнуть к прицелу - Уменьшить интерфейс
R Перезарядка * Меню голосование

0

15

Удаление Steam вручную

   1.  Выйдите из Steam
   2. Перейдите в директории вашей инсталляции Steam (по умолчанию, C:\Program Files\Steam или C:\Program Files\Valve\Steam)
          * Если вы хотите оставить ваши сохраненные игры и загруженный сетевой контент для будущей инсталляции Steam, переместите вашу папку \steamapps\ на ваш рабочий стол
   3. Удалите содержимое директории вашей инсталляции Steam
   4. Идите в Пуск, выберите Выполнить и введите regedit
   5. В левом столбце вашего редактора реестра, перейдите к: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Valve\
   6. Щелкните правой кнопкой мыши по подкаталогу Steam и выберите Удалить
   7. В левом столбце вашего редактора реестра, перейдите к: HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam
   8. Щелкните правой кнопкой мыши по подкаталогу Steam и выберите Удалить


Программы, конфликтующие со Steam

Опасайтесь этих программ

Следующие приложения известны вызыванием серьезных проблем со Steam и игрой в игры:

Антивирусные приложения

    * Avast!
    * AVG Anti-virus *
    * Kaspersky Anti-virus
    * McAfee Anti-virus
    * Nod32 Anti-virus *
    * Norton/Symantec Anti-virus
    * VIGuard Anti-virus

Антишпионские приложения

    * CA Pest Patrol
    * Spycatcher Express
    * Webroot Spy Sweeper *

Брандмауэрные/защитные приложения

    * Comodo
    * CYBERsitter
    * ESET Smart Security
    * Netlimiter
    * McAfee Personal Firewall
    * Nvidia Network Access Manager/Firewall
    * Peer Guardian
    * Tiny Personal Firewall
    * Verizon Internet Security Suite
    * Zone Alarm

Другие приложения

    * Alcohol 120%
    * ATI Hotkey Poller
    * BitTorrent (все клиенты)
    * Daemon Tools
    * Download Accelerator’ы (все клиенты)
    * GhostSurf 2007
    * Google Toolbar, Google Updater
    * K-Lite Codec Pack
    * LimeWire, BearShare или другие пиринговые приложения
    * Slysoft AnyDVD
    * TeamSpeak (может приводить к проблемам с микрофоном)
    * Tuneup WinStyler Theme Service
    * Ventrilo (может приводить к проблемам с микрофоном)
    * WindowBlinds
    * Xfire
но все же решать вам!!

Список несовместимости приложений с внутриигровым оверлеем

#  X-Fire
Внутриигровой оверлей может не функционировать, если X-Fire работает и тоже пытается прорисовать свой интерфейс внутриигрового чата на игре, которую вы запустили.
Обходной путь:
Закройте X-Fire или установите его, чтобы он не пытался запускать свою внутриигровую часть на играх, которые не запущены через X-Fire.
# Windows Blinds
Донесена как возможно не дающая внутриигровому оверлею функционировать в некоторых играх.
Обходной путь:
Мы в настоящее время выслеживаем решение к этой проблеме. Тем временем, пожалуйста, не используйте Window Blinds со Steam.
# Ventrilo
Сообщено, что внутриигровые привязки горячих клавиш для Ventrilo могут перестать работать с оверлеем.
Обходной путь:
Передали, что это проблема Vista, и Запуск от имени администратора вовлеченных приложений разрешил проблему.

0

16

Возвращение похищенного аккаунта Steam
Ваш Steam аккаунт мог "взломан" при условии, что вы не можете в него зайти, ваши персональные данные изменены, или выяснилось, что кто-то помимо вас использовал ваш аккаунт.

Если вы уверены, что кто-то получил доступ к вашему аккаунту без вашего ведома, вам нужно как можно быстрее произвести действия. Следуйте инструкциям, для предотвращения доступа к вашему аккаунту незнакомых людей и для того, что бы убедиться, что ваш аккаунт будет защищён в будущем:

   1. Задайте вопрос службе поддержки Steam
   2. Бережно храните информацию о вашем аккаунте

Задайте вопрос службе поддержки Steam

Незамедлительно сообщите службе поддержки Steam о вашем утерянном аккаунте.

Предоставьте следующую информацию:

   1. Имя Steam аккаунта который был украден
   2. Оригинальный контактный E-mail от аккаунта
   3. Выберите Вопрос об аккаунте как категорию и Украденный или взломанный аккаунт как тему.
   4. Подтверждение, что это ваш аккаунт и вы его приобрели:
          * Если вы приобретали продукцию в DVD или CD коробке, то вам нужно предоставить цветную фотографию серийного ключа, зарегистрированного на Аккаунте. Рядом с серийным ключом напишите ручкой имя своего аккаунта или номер сообщаемого вопроса в службу поддержки Steam.
            Пример:
            https://support.steampowered.com/images/faq/2347-QDFN-4366/cdkey1.jpg
            https://support.steampowered.com/images/faq/2347-QDFN-4366/cdkey2.jpg
          * Если вы приобрели игру с помощью кредитной карты, пожалуйста, сообщите следующее:
                o Вид карты (Visa, MasterCard, Discover, American Express)
                o Полное имя владельца
                o Дата окончания действия
                o Последние 4 цифры номера кредитной карты - Не предоставляйте весь номер кредитной карты!
          * Если вы приобрели игру с помощью PayPal, пожалуйста сообщите следующее:
                o Имя PayPal аккаунта
                o Адрес, на который зарегистрирован PayPal аккаунт
                o Номер плательщика PayPal
                o Номер Транзакции

Если вы использовали какие либо другие типы оплаты, пожалуйста опишите это в сообщении к поддержке.

Заметка:

Если украденный аккаунт был заблокирован за Читы системой VAC, то Steam поддержка не может снять бан.

Бережно храните информацию о вашем аккаунте

Полностью прочтите рекомендации по безопасности и убедитесь, что ваш компьютер и персональная информация защищены.

0

17

Рекомендации по безопасности аккаунта

Друзья в Steam

    * Любой пользователь может добавить вас
      Пользователи могут добавить вас в друзья после просмотра вашего игрового псевдонима. Так же они могут добавить вас, зная ваш E-mail - по этому поводу мы рекомендуем вам помнить всех, с кем вы общались и кто может вас знать.

      Помните, что игроки могут изменить свои псевдонимы в любое время.
    * Уловки для кражи аккаунтов
      Попытки обхитрить пользователей, для получения их пароля к аккаунту обобщённо называется "Фишингом". К сожалению некоторые из них используют специальние игровые псевдонимы для получения пароля (например: администратор, steampowered, VAC и другие). Служба поддержки Steam никогда не свяжется с вами через Друзёй в системе Steam. Она не свяжется с вами не для уточнения вашего CD-ключа, не для получения данных вашей кредитной карты. Эта информация может понадобится только если вы свяжитесь со Steam поддержкой

Что вам нужно соблюдать

Взломщики аккаунтов имеют несколько определёных способов получения доступа к вашему аккаунту. В основном они пользуются тем, что предоставляют недостоверную информацию или просто обманывают. Ваш аккаунт не будет украден, если вы будете следовать следующих рекомендаций и воздержитесь от распространения ваших данных.

Прочтите данные рекомендации:

    * Просьбы передать логин и пароль

      Отказывайтесь в передаче логина и пароля незакомым лицам. Не используйте ваш аккаунт с кем-то ещё. Никакие влиятельные игровые сообщества(кланы) не могут спрашивать ваш пароль Администраторам игровых серверов не нужен ваш пароль.
    * Неизвестные сообщения от Steam Support" (Обман)

      Не принивайте всерьёз любые сообщения от Steam Support" за исключением сообщений со support.steampowered.com сайта.
    * Вредоносные программы и приложения

      Это обычные приложения (.EXE), библиотеки (.DLL files), или загрузочные файлы (.BAT) . А так же программы, выдающиеся за игровые дополнения. В последствии эти программы могут украсть ваш пароль. Так же не используйте различные программы для взлома, так как они могут нанести вред компьютеру или украсть ваши данные.
       

Основные требования безопасности

Дополнительно мы советуем вам использовать сложный пароль. Вы можете повысить безопасность в следующими путями:

    * Выбор длинного пароля

      Сложный пароль - первое, что поможет повысить безопасность. Ваш пароль должен отвечать следующим требованиям:
          o Не менее 6 символов
          o Использовать сочетания больших и малых букв.
          o Добавить к паролю как минимум одну цифру.
          o Не используйте имена, слова, которое могут быть найдены в словаре, или сочетания символов на клавиатуре ("qwerty" и "12345" - не надлежащие пароли)
    * Используйте уникальные пароли

      Убедитесь, что пароли от Steam аккаунта, аккаунта поддержки Steam bили вашего контактного E-mail адреса.

      Если вы участник различных игровых форумов, убедитесь, что ваш логин и пароль на форуме отличается от вашего логина и пароля в системе Steam.
    * Проверьте ваш компьютер

      Постоянно проверяйте ваш компьютер на наличие вирусов, шпионов клавиатуры, программ-шпионов, и других вредоносных приложений, которые могут быть обнаружены антивирусом.
    * Избегайте незащищенных компьютеров

      Старайтесь не зазаходить в ваш аккаунт из интернет кафе - если вам нужно зайти в сеть с незащищённых компьютеров, убедитесь, что они проверены на наличие вирусов.
    * Не забывайте выходить из вашего аккаунта на общественных компьютерах

      Если компьютером пользуются несколько Steam пользователей, убедитесь, что вы вышли из системы перед уходом от этого компьютера (Если в Steam сохранён ваш пароль или Steam свёрнут в трей, то другой пользователь сможет получить доступ к вашему аккаунту).

0

18

А вот какой смысл тырить чужие акаунты в игре?Это же не кредитка?Просто из желания безнаказанно поднасрать?

0

19

наверно

0

20

эта инФа была предоставлена 5GTA-HALIF.

Увеличить виртуальную память можно так
(у некоторый наверно иногда пишется "недостаточно места для витруальной памяти"
на иконке "мой комп" жми правой кнопкой мышки и выбирай "свойства"
и задать нужное.

увеличить

увеличить

увеличить

0

21

Устранение проблем с сетевым подключением
1.Брандмауэр
Смотрите в теме Использование брандмауэра вместе со Steam, как правильно
сконфигурировать ваш брандмауэр для Steam.

Примечание: Если вы устанавливаете Steam в первый раз или Steam недавно был
обновлен, брандмауэр может не давать Steam подключаться к Сети Steam — даже
если Steam работал корректно перед тем, как было применено обновление.

Использование брандмауэра со Steam (Unable to load library Steam.dll)

1.Закройте клиент Steam и удалите все пункты со следующими исполняемыми файлы из списка правил брандмауэра:

    * steaminstall.exe
    * steam.exe
    * hl.exe
    * hl2.exe
    * steamTmp.exe
      Правила для этих исполняемых файлов нужно будет переназначить вашему брандмауэру.
2.Откройте Steam, чтобы позволить вашему брандмауэру переназначить правила для исполняемых файлов Steam. Если ваш межсетевой экран не попросит вас установить правила, настройки безопасности могут быть слишком высокими — в этом случае вам будет необходимо изменить их, чтобы брандмауэр выдавал запросы на создание правил.
Откройте по запросу для исполняемых файлов Steam все TCP и UDP порты.
3.перезагрузите ваш компьютер и запустите Steam.

Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в теме Решение проблем с сетевым подключением дальнейшие рекомендации по устранению неполадок.

Устранение проблем с сетевым подключением

Фоновые приложения
Просмотрите Программы, конфликтующие со Steam и переконфигурируйте, отключите или
удалите любые программы, которые могут не давать Steam и играм Valve подключаться.

Скрытые процессы

Некоторые приложения могут загружаться, когда запускается Windows, и показаны явно. Например, они не показываются на панели задач Windows, но они могут быть среди некоторых из ваших активных процессов, используя ресурсы вашей системы. Эти программы могут вызывать падения и другие трудности с использованием Steam и игрой в игры.

Пожалуйста, обратитесь к статье Как отключить фоновые приложения для получения инструкций по отключения несущественных фоновых программ и запрещению бесшумной загрузки фоновых программ при запуске Windows.

Отключение фоновых приложений

Многие приложения устанавливают себя на автоматический запуск при загрузке вашего компьютера. Некоторые процессы должны запускаться при загрузке, но многие не требуют этого для того, чтобы приложение работало правильно.

Ненужные фоновые приложения могут вызывать:

    * Снижение производительности.
    * Ошибки в процессе установки.
    * Проблемы со звуком/видео в игре.
    * Падения и другие ошибки.

Чтобы решить проблему, мы предлагаем вам закрыть все ненужные фоновые приложения для проверки. Используйте следующие инструкции, чтобы отключить фоновые приложения:
Для Windows XP
    *  Нажмите Пуск и выберите Выполнить.
    * Введите msconfig и нажмите Ok.

Если ваш компьютер находится в режиме Обычный Запуск, сделайте следующее:

    * Нажмите на кнопку Выборочный Запуск.
    * Уберите галочку напротив строки Загружать Элементы Автозагрузки.
    * Выберите вкладку Службы и отметьте Не отображать службы Microsoft.
    * Нажмите Отключить все.
    * Нажмите Применить и Закрыть.
    * Перезагрузитесь, когда вам будет предложено.
    * Если после перезагрузки появится окно настройки системы — закройте его. Нажмите Нет если вам предложат перезагрузиться.

Если ваш компьютер находится в режиме Выборочный Запуск, сделайте следующее:

    * Выберите закладку Автозагрузка.
    * Запомните/запишите элементы автозагрузки отмеченные галочкой.
    * Выберите Отключить все.
    * Идите в закладку Службы и отметьте Не отображать службы Microsoft.
    * Запомните/запишите элементы автозагрузки отмеченные галочкой.
    * Нажмите Отключить все.
    * Нажмите Применить и Закрыть.
    * Перезагрузитесь, когда вам будет предложено.
    * Если после перезагрузки появится окно настройки системы — закройте его. Нажмите Нет если вам предложат перезагрузиться.
Если программа работает хорошо, значит можно сделать вывод, что проблему вызывали некоторые из фоновых программ.

Чтобы определить конфликтующую программу, следуйте приведенной ниже инструкции:

   1. Нажмите Пуск, Выполнить, введите msconfig и нажмите Ok.
   2. Выберите закладку Автозагрузка и нажмите Включить все.
   3. Выберите закладку Службы и отметьте Не отображать службы Microsoft.
   4. Нажмите Включить все. Если компьютер находился в состоянии Выборочный Запуск, включите службы, соответствующие тем, которые вы записали ранее.
   5. Отключите один из сервисов в списке.
   6. Нажмите Принять, Закрыть и перезагрузите компьютер, когда будет предложено.
   7. Поиграйте в игру, чтобы проверить производительность.

Выводы

    * Если проблема решена, отключенный сервис (пункт 5) вызывает проблему. Чтобы играть в игру, вы должны отключить этот сервис.
    * Если проблема до сих пор не решена, тогда отключите другой сервис из списка и повторите пункты 1-7.

Если проблема до сих пор не решена, проверьте элементы автозагрузки, которые могут конфликтовать с игрой.

   1. Нажмите Пуск, Выполнить, введите msconfig и нажмите Ok.
   2. Выберите закладку Services и нажмите Включить все. Если компьютер находился в состоянии Выборочный Запуск, включите службы, соответствующие тем, которые вы записали ранее.
   3. Выберите закладку Startup и нажмите Включить все. Если компьютер находился в состоянии Выборочный Запуск, включите службы, соответствующие тем, которые вы записали ранее.
   4. Отключите один из элементов автозагрузки в списке.
   5. Нажмите Принять, Закрыть и перезапустите компьютер.

    * Поиграйте в игру, чтобы проверить производительность. Если проблема не проявляется, значит, этот сервис, запущенный в системе, вызывает проблему.
    * Если проблема возникает, проверьте элементы автозагрузки, не проверенные в предыдущей попытке.
    * Отключите другой элемент автозагрузки и повторите пункты 1-5.

Если вышеупомянутые инструкции не помогают решить проблему, следуйте инструкциям, приведенным ниже, чтобы отменить изменения, сделанные в вашей Утилите Настройки Системы (msconfig):

   1. Нажмите Пуск, Выполнить, введите msconfig и нажмите Ok..
   2. Выберите закладку Автозагрузка и нажмите Включить все. Если компьютер находился в состоянии Выборочный Запуск, включите службы, соответствующие тем, которые вы записали ранее.
   3. Выберите закладку Службы и отметьте Не отображать службы Microsoft.
   4. Нажмите Включить все или включите службы, соответствующие тем, которые вы записали ранее.
   5. Нажмите Принять, Закрыть.
   6. Перезагрузитесь, когда вам будет предложено.

0

22

Ошибка.Fatal Error: Failed to load platform modules
Ошибка возникает во время обновления Steam

Ошибка вызвана давшим сбой процессом Steam, мешающим процессу обновления Steam.

   1. Удерживайте клавиши Ctrl и Alt на клавиатуре
   2. Коротко нажмите клавишу Delete (Del) и затем отпустите остальные клавиши
   3. Щелкните кнопку Диспетчер задач
   4. Выберите вкладку Процессы
   5. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Закончить процесс для любых инстанций Steam.exe, которые перечислены
   6. Запустите Steam

Ошибка возникает во время запуска Steam

   1.  Убедитесь, что Steam не запущен (закройте все диалоговые окна)
   2. Идите в кнопку Пуск и выберите Выполнить...
   3. Введите regedit и нажмите OK
   4. Перейдите к папку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam
   5. Найдите и дважды щелкните ключ реестра Language
   6. Введите english в поле Данные значения и щелкните OK
   7. Запустите Steam

0

23

Если у вас проблема только с отображением списка или обрывом его загрузки, либо не отображаются сервера в истории (но играть на них можно (проблема клиента), возможно вам удастся разрешить проблему, закрыв Steam, удалив masterservers.vdf и serverbrowser.vdf из папки Config, и перезапустив Steam.

0

24

Если вы испытываете проблемы с обновлением списка серверов, выполните, пожалуйста, следующие действия для настройки вашего оборудования:

   1. Нажмите "Пуск" (Start)
   2. Выберите "Выполнить..." (Run...)
   3. Введите "telnet 192.168.1.1"
   4. В появившемся окне Telnet введите своё имя и пароль (по умолчанию, имя и пароль - "admin")
   5. После входа введите следующие команды:
         1. modify nbsize maxipsess 512
         2. modify nat global udptimeout 10
         3. commit
         4. reboot
   6. Закройте Telnet и войдите обратно в Steam

0

25

Проблема: Игра зависает на экране загрузки

Тем, кто использует брэндмауэр (Firewall) необходимо вручную добавить C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\half-life 2\hl2.exe в список исключений. Когда исполняемый файл игры добавлен в ваш Firewall, игра больше не должна зависать на экране загрузки.

0

26

Русские шрифты, или как избавиться от ~~~~~

Операции производить при выключенном питании.. брр, тоесть выключенной игре.

Сменить язык в стиме на русский и подождать, пока он выкачает примерно 50 мб даты.
Затем сделать бэкап следующих файлов в папке RO\System
Код:

Engine.int
GUI2K4.int
ROEngine.int
ROInterface.int
UnrealGame.int
XInterface.int

После этого произвести сравнение между этими шестью файлами с аналогичными, но с разширением rus на предмет строк, содержащих слово font, которые в файлах *.int нужно заменить на найденные в *.rus
Теперь пойти в папку RO\Textures и забэкапить следующие файлы
Код:

ROFonts_Rus.utx

Перейти в стим и изменить язык интерфэйса на английский. После чего вернуть бэкапнутое из RO\Textures на место.
На всякий случай перезапустить стим.

0

27

если игра РО не производит поиск серверов: http://www.redorchestra.ru/forums/showt … amp;page=2    форум марино , сообщение №38, 24.01.2010,21:35. wa1ker.   Заработало сразу.

Отредактировано 5GTA_MYTISCHI_rus (2010-02-01 12:16:40)

0

28

Если Карты в игре загружаются очень долго.

1. Откройте в директории игры \steam\steamapps\<username>\red orchestra\system\ файл RedOrchestra.ini
2. Найдите в нем секцию [Engine.GameEngine] и замените в нем параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти.

256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32
512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64
768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128
1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256

и можно по попробовать так

Отключение PreCaching. В том же RedOrchestra.ini в секциях:

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
Измените UsePrecache=True на UsePrecache=False

[Engine.LevelInfo]
Измените bNeverPrecache=False на bNeverPrecache=True

[Engine.NullRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

[PixoDrv.PixoRenderDevice]
Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

0

29

Если при открытии окна Multiplayer в RO: пишет ошибку. Чтобы играть в сетевую игру необходимо запустить Steam и подключится к интернету

1. Закрыть RO и Steam
2. Удалить Steam.dll из X:\Steam\steamapps\common\red orchestra\System\
3. Запустить Steam и РО

0

30

Привет ребята  .сегодня были приняты попытки кражи акаунтов стима.это выглядело так некто меняет ник и подвидом твоего друга присылает тебе ссылку на якобы интересный сайт.к сожалению не успел сохранит его номер но похоже вот такой 76561197985397096 но могу ошибаться.тем не менее будьте внимательны и не переходите по ссылкам если не уверены.

0


Вы здесь » 5 Guards Tank Army » Тех поддержка » Для игры Red Orchestra.